Областная, Иркутск,
30 октября 2015 г.
Круглосуточно и в режиме онлайн
660 просмотров
В страховой компании «МАСКИ» появился новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного». С помощью современных технологий клиенты оперативно могут связаться с компанией и получить консультацию или ответы на вопросы, возникающие при получении медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, а также при оформлении страхового медицинского полиса.
У каждого жителя Приангарья так или иначе возникают вопросы, связанные с обязательным медицинским страхованием. Как оформить медицинский полис, какие необходимы для этого документы, какую медицинскую помощь можно получить бесплатно? По статистике, именно такого рода вопросы преобладают при обращении граждан в страховую компанию. На втором месте – претензии и проблемы, возникшие при получении медицинской помощи.
Конечно, все страховые медицинские компании консультируют своих клиентов, рассматривают их обращения и жалобы, ведь это одна из основных функций медицинского страховщика. Но эти консультации происходят, как правило, уже после того, как проблема возникла. Страховая компания «МАСКИ» стремится быть полезной для своих клиентов своевременно. С этой целью компания запускает новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного».
– Мы постараемся быть на связи с нашими клиентами в тот момент, когда это действительно нужно. Современные средства коммуникаций позволяют осуществить эту функцию. Если у клиентов возникнут вопросы по оформлению полиса ОМС или проблемы при получении медицинской помощи, необходимо будет позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-5-503-507. Этот номер можно добавить в записную книжку своего мобильного телефона, чтобы, при необходимости, не искать его, а сразу звонить. Также можно оперативно обратиться в компанию, заполнив краткую форму на сайте компании www.maski-irk.ru. Сегодня, когда почти у всех есть мобильные телефоны, смартфоны с подключенным интернетом, это не составит труда. Пока новый сервис работает в тестовом режиме, поэтому возможны некоторые технические накладки. Просим наших застрахованных отнестись к этому с пониманием. У нас есть искреннее желание построить максимально качественно работу по сопровождению клиентов, поэтому мы постараемся учесть все замечания, пожелания и предложения, – сообщил Игорь Журавлев, генеральный директор страховой компании «МАСКИ».
В новом сервисе для удобства клиентов используется минимальная навигация. Когда вы звоните на горячую линию, не нужно нажимать разные «цифры» и «решетки», долго слушать музыку в ожидании оператора. Вы просто набираете номер и выбираете одну цифру, в зависимости от вашего вопроса. Таким образом, вы сразу попадаете на конкретного специалиста.
– Чтобы обеспечить работу нового сервиса, компанией выделены сотрудники, которые находятся на связи в режиме он-лайн, – отметил Игорь Журавлев.
Статистика показывает, что 90% звонков приходится на рабочее время. Однако ночные звонки также не остаются без внимания. Игорь Журавлев подчеркнул, что если количество ночных звонков увеличится, то компания готова создать отдельную службу для работы с ними.
ОАО «МАСКИ» уже 23 года успешно работает в системе обязательного медицинского страхования. Основным акционером компании является администрация города Иркутска. Более 263 тыс. жителей Иркутской области выбрали компанию «МАСКИ» в качестве своего страховщика по обязательному медицинскому страхованию. Ежегодно специалистами компании обрабатывается более 58 тыс. обращений граждан. Они связаны с получением полисов ОМС и, к сожалению, с нареканиями и жалобами, возникающими у застрахованных граждан при получении медицинской помощи.
Свою миссию компания «МАСКИ» видит в обеспечении прав пациентов на получение своевременной, доступной и качественной медицинской помощи, а также в поддержке и развитии здравоохранения Иркутской области.
На правах рекламы
Вся пресса за 30 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
|
LipetskMedia.ru, 20 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО изменятся с 27 января
|
|
Известия онлайн, 20 января 2025 г.
Страховщики оценили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО
|
|
Sputnik Грузия, 20 января 2025 г.
Автовладельцев в Грузии ждет новое обязательство по страховке
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 20 января 2025 г.
Россия отменит полис ОСАГО при регистрации автомобилей с 1 марта 2025 года
|
|
Тюменская область сегодня, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|